ИТ-аутсорсинг - что это такое?

ИТ-аутсорсинг — частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. Для них выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности. Выгодность ИТ-аутсорсинга заключается в том, что компания получает возможность сконцентрировать силы и средства своей организации на профильной для нее сфере бизнеса, поручив вопросы обслуживания своей ИТ-инфраструктуры и компьютеров компании профессионально занимающейся этим.

Востребованность ИТ-аутсорсинга в наши дни довольна высока. За последние несколько лет были проведены исследования, которые показали, что ИТ-аутсорсинг положительным образом влияет на развитие компаний, в течение 3 лет с момента заключения абонентских договоров на обслуживание ИТ-инфраструктуры организации смогли повысить свои показатели, такие как прибыль, объем продаж, рентабельность. Причиной тому аутсорсинг, который позволяет компании сосредоточиться на своих профильных работах, повышении эффективности и конкурентоспособности, не расходуя ценные ресурсы на решение специфических инфраструктурных задач. Число компаний различного профиля, переводящие свои ИТ отделы на стороннее обслуживание, растет с каждым годом.

ИТ аутсорсинг - это передача функций обеспечения безотказной работоспособности и высокой производительности важной составляющей любого офиса как информационной инфраструктуры, которая состоит из:

  • Рабочих станций (персональных компьютеров)
  • Серверов
  • Локальной вычислительной сети и сетевого оборудования
  • Прочего оборудования (оргтехника, АТС и пр.)

Данное оборудование и технику необходимо поддерживать в работоспособном, бесперебойном состоянии, для комфортного и оптимального протекания основных административно-управленческих процессов. Заключив договор с компаний, специализирующейся на обслуживании этой техники и оборудования, Вы экономите до 50% и более за счет сокращения издержек на содержание собственного ИТ отдела.

Основную схему сотрудничества можно охарактеризовать как абонентское обслуживание, т.е. специалист не состоит в штате компании, а приглашается в случаях возникновения потребности в данных услугах, будь то настройка нового рабочего места, программного обеспечения, локальной сети или устранение неисправностей сервера.

Калькулятор

Выезжаем максимально быстро, указанное время - гарантия времени выезда.

Мы любим то, что мы делаем.
В этом залог качества наших продуктов.

Основной офис

Российская Федерация, город Пермь, ул. Героев Хасана 9б